Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 22Сентября2018г. 17:03
Главная > Соискателю > Читальный зал > Советы по карьере будущему CLO — руководителю в сфере обучения
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
  

Советы по карьере будущему CLO — руководителю в сфере обучения

Советы по карьере будущему CLOВы можете что-то посоветовать тем, кто хочет преуспеть в области обучения и развития? Я, например, хотела бы однажды стать CLO. — Барбара

Не существует универсального пути к позиции CLO или к успеху на поприще обучения и развития. Некоторые специалисты приходят в профессию из образования, другие – из бизнеса. Тем не менее, CLO – прежде всего человек бизнеса, и только во вторую очередь – профессионал в обучении, так что развитие навыков управления бизнесом критично для успеха.

Лучшие директора по обучению находят инновационные решения и претворяют их в жизнь, видят ситуацию в перспективе и могут сосредоточиться на том, чтобы связать свои проекты со стратегией компании. Я предложила бы приобрести опыт и знания обо всех составляющих обучения: профессиональное, управленческое и лидерское развитие; подготовка топ-менеджеров; функциональное и организационное развитие; консультирование по оценке эффективности; технологии обучения; оценка результатов обучения; теория обучения.

Каждый, кто хочет стать CLO, должен приобрести общие и специальные знания в рамках академических программ – будь то соискание степени или постдипломные курсы – и, что не менее важно, практический опыт работы в бизнесе. Не упускайте ни единой возможности попробовать себя в интересном проекте или назначении. Помните, что, чем больше узнаешь, тем больше возможностей открывается. И, наконец, важно работать упорно, мыслить стратегически и реализовывать идеи, чтобы добиться успеха в профессии.

Согласно последним исследованиям, многие компании не отслеживают неформальное обучение. Как вы думаете, почему? И знаете ли вы какой-нибудь эффективный, недорогой метод для этого? — Брэндон

Я видела много исследований по отслеживанию неформального обучения, но сама борюсь с этим. Я фанат создания возможностей неформального обучения в компании, а не просто его отслеживания. Дело в том, что я не считаю сколько-нибудь полезным для бизнеса формальное отслеживание неформального обучения. Любые измерения должны быть основаны на потребностях бизнеса, а не желании оправдать потраченные деньги и штатное расписание. А ведь мне часто приходилось сталкиваться со специалистами по обучению, которые именно этим и занимаются, используя в качестве доказательства «тренинг-часы». И мои опасения – если мы научимся отслеживать неформальное обучение, оно станет еще одним ложным аргументом. Реальность такова, что все сотрудники учатся чему-то неформально – уже многие годы. И я не понимаю, откуда возник ажиотаж именно сейчас. Даже многие LMS будто бы имеют такую функцию, но я не использую ее в своей компании и не планирую этого в будущем.

В сложные времена при сокращении тренинговых бюджетов одной из первых «выпала» программа коучинга для руководителей. Существуют ли какие-то способы сохранить ее в списке приоритетов? — Билли

Не важно, сложные времена или нет, коучинг для руководителей заслуживает особого внимания. Я считаю, что многие компании сейчас злоупотребляют внешними коучами. При том, что руководителям полезно получать обратную связь, чем больше мы отдаем эту часть работы «третей стороне», тем больше поощряем менеджеров делегировать свои обязанности в этой области. А ведь значительная часть роли менеджера как раз и заключается в том, чтобы дать сотрудникам обратную связь и быть для них коучами – помогать улучшать результативность. Если мы привлекаем внешних коучей, то уменьшаем значение роли менеджера внутри компании. За последние несколько лет в роли CLO я сократила число привлеченных коучей и вместо этого запустила программы по развитию навыков менеджеров в предоставлении обратной связи, коучинге и т.д. Я знаю, что привлечь руководителей в перечисленные процессы непросто, но как специалисты по обучению мы как раз и отвечаем за то, чтобы развивать критически важные навыки сотрудников компании на всех уровнях.

Jobsmarket.ru

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос