Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 17Ноября2018г. 19:02
Главная > Соискателю > Читальный зал > Как настроиться на работу после праздников
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
  

Как настроиться на работу после праздников

Работа после праздниковДавайте честно признаемся, что трудоголиков среди нас совсем немного, поэтому встречу с любимым офисом после длинных каникул долгожданной никак не назовешь. Казалось бы, после отдыха должны появиться и бешеный энтузиазм, и новые силы. Вот только что-то их совсем не видно.

Психологи комментируют это так: «В период каникул или праздников включается компенсаторный механизм, и мы изо всех сил пытаемся компенсировать то, в чем обычно отказываем себе в рабочее время. Люди настолько могут уйти в отрыв, что вернуться в суровые будни для них равнозначно ломке. Отдых — это тоже, по сути, наркотик».

К большой радости всех лентяев и тунеядцев существует даже официальный медицинский термин — «синдром послепраздничной рабочей дезадаптации». Рекомендуем хорошенько потренироваться, чтобы произносить это без запинки — на случай если в первые рабочие дни нового года начальство застукает вас за раскладыванием пасьянсов.

А между тем, январь — месяц, известный самым большим количеством увольнений. И чтобы не попасть в печальную статистику, есть смысл все же совершить над собой усилие и включиться в рабочий ритм. И пусть вам в этом помогут наши советы.

На работу — как на праздник

1. Создайте правильный настрой. Перед тем как уснуть, скажите себе: «Я буду спать сладко, мой сон будет глубоким. Завтра я проснусь полностью отдохнувшей и бодрой. Я с радостью готова взяться за дело». Самовнушение — это не шутки, а очень даже действенное средство. Подумайте о том, что ваша работа важна и нужна. А если это не так — значит, пора ее сменить, наконец.

2. Начинайте работу с самых простых вещей. Наведите порядок на своем рабочем месте — наверняка в предпраздничной суете у вас до этого просто не дошли руки. Перетрясите старые бумаги, избавьтесь от ненужных. Вычистите рабочий стол в компьютере и поменяйте на нем обои. Лучше, если в картинке, которую вы выберете, будут теплые тона. Словом, наведите красоту и освободите пространство вокруг себя. Вы удивитесь, как быстро это поднимет вам настроение и настроит на рабочий лад.

3. Первые рабочие дни хорошо посвятить стратегическому планированию — важно понять, куда вам двигаться дальше и что для этого нужно делать. Не назначайте на это время никаких переговоров и деловых встреч.

4. Болтовня с коллегами — это не роскошь, а производственная необходимость. Смело наливайте себе кофе и отправляйтесь делиться впечатлениями и праздничными историями. Расчет тут очевидный: чем быстрее люди выговорятся о «наболевшем» и чем меньше у них останется нерассказанного, тем быстрее они приступят к работе, ведь говорить-то уже будет не о чем.

5. Если внутренними правилами компании не запрещено слушать музыку на рабочем месте — считайте, что вам повезло. Потому что ритмичная музыка способна творить чудеса. Нам песня строить и жить помогает — помните?

6. Подкупите себя. Подумайте о следующих каникулах, об очередном отпуске. В конце концов, их надо заслужить. Подумайте о том, что приятного вы могли бы сделать для себя, получив зарплату. Ведь именно благодаря своей работе вы можете себе позволить маленькие и большие радости.

7. Отправляясь на работу после новогодних каникул, побалуйте себя чем-нибудь новеньким — новым телефоном, сумочкой, платьем, прической. Вам непременно захочется все это продемонстрировать коллегам. И даже если все это не без задней мысли «нехай лопнут от зависти» — все равно это немалый стимул отправиться на работу. А там, глядишь, и втянетесь.

8. Двигайтесь. Чтобы выйти из состояния разваренной макаронины, вам необходимо движение. И если никакие коврижки не заставят вас делать самую простейшую гимнастику по утрам, то проснитесь чуть пораньше и пройдите хотя бы пару автобусных остановок или сделайте специально крюк, чтобы прогуляться. Шаг — энергичный, грудь — вперед, дыхание — глубокое. Появившись на пороге офиса, вы будете разительно отличаться от своих коллег и очень порадуете шефа задорным блеском в глазах.

9. Ешьте больше фруктов — особенно апельсинов и киви. Вам необходим витамин С.

10. Задумайтесь о том, сколько людей — из тех, кто не вышел на работу только потому, что им некуда идти, — мечтало бы оказаться на вашем месте. И о том, что в печальном для вас месяце январе у кого-то это может получиться, если вы немедленно не приметесь за свои прямые обязанности.

Jobsmarket.ru

 

Комментариивсего: 1

раскрыть комментарий
Секерова Асель
Секерова Асель24.01.2011 17:51
После хорошего отдыха не скажу, что прям так уж рвусь на работу, но ведь это все же неизбежно! Поэтому я стараюсь относится к этому с девизом «Это—не последние праздники в моей жизни, то ли еще будет»))) А работать все же легче после выходных! Возможно потому что высыпаюсь.
цитировать
Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос