Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 27Мая2018г. 1:56
Главная > Соискателю > Читальный зал > Оригинальные способы поиска работы
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
  

Оригинальные способы поиска работы

Оригинальные способы поиска работыУличная реклама

Бывший сотрудник инвестиционного банка Корнев Виталий после 11 месяцев безуспешных поисков работы решился на крайние меры. Он надел свой лучший костюм, а сверху «сэндвич» с надписью «Опытный выпускник МГУ ищет работу» и стал раздавать резюме и визитки топ-менеджерам на Красной пресне. СМИ подхватили эту историю, и в течение трех дней, Корнева называли «новым лицом современной экономики». Это сработало. Корневаи наняла бухгалтерская фирма. Правда это было в июне 2007 года.

Подхалимаж

Пренков Павел пробудил интерес к своей кандидатуре, проехав 100 км., чтобы купить и привезти любимые булочки потенциальной начальницы. 33-летний Павел надеялся стать помощником директора отдела по связям с общественностью политехнического института. Он решил, что помочь может эксклюзивное лакомство, но ближайший магазин находился за100 км. В 2 часа ночи он отправился туда, чтобы купить свежие булочки. В 9:30 он вручил своему потенциальному начальнику Елене Новиковой коробку с булочками, свое резюме и автобиографию. «Найти некоторые вещи трудно — например, эксклюзивные булочки из пекарни Ирины Алегровой или специалиста по связям с общественностью, имеющего опыт инженера и знание технологий, — говорилось в биографии. — Теперь у вас есть и то, и другое». Любительница булочек Елена Новикова была шокирована. Она остановила выбор на Павле, поскольку его творческое проявление «демонстрировало образ мыслей, который я искала».

Ярмарка вакансий

Менеджер по продажам Кирилл Лодухин участвовал в организации ярмарки вакансий, и это помогло ему завершить поиск работы, длившийся 17 месяцев. Ярмарка давала 35 компаниям возможность познакомиться со 150 профессионалами и менеджерами, ищущими работу. Работодатели получили диски с резюме и биографиями соискателей. Кирилл общался с несколькими местными компаниями, которые заинтересовались его кандидатурой. Одной из них была известная химическая компания, подразделение французской фирмы Suez. Его бывший коллега, работавший там, организовал встречу с Валерием Шепко, директором отдела по обслуживанию потребителей. Роль, которую Кирилл сыграл в организации ярмарки, продемонстрировала «способность к лидерству и инициативность», которые «очень трудно обнаружить в человеке, сидящем по ту сторону стола», сказал Валерий, который вскоре взял Кирилла на работу.

Крейсерская гонка

Михаил Суров выплыл за счет своих амбиций. В феврале студент Университета создал сайт, на котором пообещал 10 000 рублей любому, кто подскажет ему удачный ход в получении работы, не указанной в банке вакансий. Ему была нужна работа в области маркетинга или PR после окончания университета. Количество участников было огромным: он получил 6 тыс. электронных сообщений, около 200 идей, два приглашения на интервью и предложение из финансовой службы. Но его не устроил длинный рабочий день. 22-летний Михаил ухватился за предложение, обнаруженное на сайте Университета. Стремясь получить место консультанта приемной комиссии, он упомянул о своем конкурсе как о свидетельстве «моего творческого подхода к продажам и маркетингу». В июле он приступил к работе.

Творческая группа рекрутинговой компании Creative Group обследовала 250 маркетинговых и рекламных компаний. Они надеялись выяснить, каким образом творческий подход претендентов привлекает внимание. Вот несколько примеров. Один кандидат разместил свое резюме на мяче для игры в софтбол (родственник бейсбола). Другой кандидат направил голосовую телеграмму о себе. Третий товарищ послал в желаемую компанию футболки с именами всех ее сотрудников, в том числе футболку и со своим именем. Четвертый арендовал билборд, разместив на нем перечень своих компетенций, о которых должны были узнать в штаб-квартире компании-мечты. Были и такие, кто расклеивал постеры в гараже для топов и раздавал «визитки» в виде мячей для тениса, которыми играют те же заветные топы. Кстати, специалисты Creative Group отмечают, что девушки, присылающие креативные резюме, чаще подвергаются сексуальным домогательствам на работе.

Итог

Не всегда стандартное аккуратное резюме приносит долгожданные плоды. Иногда устройство на работу зависит от вашей оригинальности и находчивости. Чтобы привлечь к себе внимание, соискатели часто используют новшества, от резюме, присланного в коробке из-под пиццы до своих фотографий в обнаженном виде. Результативность креативных методов поиска работы весьма сомнительна, по крайней мере, по мнению 52% опрошенных руководителей отделов маркетинга, которые считают подобную тактику «непрофессиональной». А вот 32% сказали, что это нормально, если только творческая составляющая не перевешивает информационную. Замыслы срабатывают лишь тогда, когда они демонстрируют ваши сильные стороны и вписываются в культуру потенциального работодателя. Экстремальные меры должны иметь отношение к работе, которую вы хотите получить.

"Работа ТУТ"

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос