Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 18Июня2018г. 19:08
Главная > Соискателю > Читальный зал > Рекомендации соискателю при прохождении aссесмента
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
  

Рекомендации соискателю при прохождении aссесмента

  1. Рекомендации соискателю при прохождении aссесментаПри групповой работе постарайтесь не замечать людей, которые будут в течение всей работы наблюдать за вами. Максимальное их количество должно быть равно количеству человек в группе. Работайте на результат!
  2. Будьте активны, проявляйте себя. Невозможно увидеть какой вы, если вы тщательно все скрываете, вряд ли по молчаливому киванию люди поймут вашу точку зрения. Не стесняйтесь выражать свою позицию, но не будьте слишком напористы и агрессивны.
  3. Старайтесь не реагировать на критику болезненно. Четко объясняйте свое мнение. Аргументируйте свою точку зрения и отстаивайте ее. Но не стремитесь ее доказывать во что бы то ни стало, только потому, что она ваша.
  4. Не забывайте о времени. Срок выполнения каждого задания ограничен. Старайтесь рационально распределять свои ресурсы.
  5. Покажите, что вы способны и готовы работать в команде. Это один из основных факторов при оценивании вас.

Ошибки кандидатов в групповой дискуссии

  1. Постоянное молчание — обычно таких молчаливых кандидатов представители компании перестают замечать вообще, нужно ли это вам?
  2. Агрессивное, шумное поведение — такие «заводилы» обычно разрушают работу группы, что уж точно не идет кандидату на пользу при оценке.
  3. Перекладывание ответственности — не самое лучшее впечатление оставляет кандидат, который при решении, кто будет докладывать, отвечать и т. д., постоянно указывает на других людей.
  4. Ориентация на оценку — поверьте, эксперты понимают, когда человек хочет оставить о себе очень хорошее впечатление в их глазах, поэтому такое позерство непозволительно. Будьте естественны!
  5. Излишняя нервозность — каждому понятно, что ситуация оценки неприятна никому, но будьте уверены, эксперты — люди достаточно опытные, они уж точно смогут определить, какие способности есть у кандидатов. Кроме того, они понимают, что вы напряжены.

Что необходимо помнить во время решения задачи

 — Анализ условий

Внимательно ознакомьтесь с условиями кейса. Однако не стоит затрачивать на это все отведенное время, лучше сначала прочитайте бегло, помечая основные мысли и ключевые моменты на бумаге затрате на это не более 10—20% отведенного времени. По ходу решения всегда можно будет вернуться к условиям и уточнить их.

 — Распределение функций, задач 

В случае, если решать кейс вы должны в группе, необходимо разделить, кто будет выполнять различные задачи. Попытайтесь взять на себя инициативу и предложить, что, на ваш взгляд, должно быть выполнено и кто это может сделать. Типичные роли в группе при решении кейса — организатор, эксперт (человек, обладающий знаниями, говоря проще, «ходячая энциклопедия»), генератор (тот, кто предлагает новые идеи), критик, исполнитель (человек, который отвечает за оформление результатов решения).

 — Оформление результатов

Следите за временем, чтобы знать, сколько его у вас осталось для оформления результатов. Никто не будет смотреть решение, которое зафиксировано на обрывках бумаги, поэтому обязательно оформите его. При оформлении лучше использовать схемы, графики (правда, знать меру).

 — Представление результатов Если представлять результаты должны вы, постарайтесь прежде наметить примерную схему того, что вы будете говорить. Не уходите в детали! Следите за голосом, старайтесь говорить уверенно, обращайте внимание на время.

Типы кейсов

  1. Структурированный кейс. Содержит минимум информации. Всегда имеет оптимальное решение, для решения необходимо знать определенную формулу.
  2. «Наброски». Содержит несколько страниц текста и приложение. Включает в себя ключевые понятия, при решении его необходимо опираться на свои знания.
  3. Большие неструктурированные кейсы. Обычно достаточно большие (40—50 страниц текста). Содержит много подробной информации, причем иногда лишней. При решении необходимо очень четко разобраться с условиями — нужными и ненужными.
  4. «Первооткрывательские» кейсы. При работе с ними вы должны предложить какое-либо новое решение. Самое творческое задание.

Работа ТУТ

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос