Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 16Декабря2018г. 23:28
Главная > Соискателю > Читальный зал > Хамство на рабочем месте: как не прослыть грубияном?
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
  

Хамство на рабочем месте: как не прослыть грубияном?

Хамство на рабочем месте: как не прослыть грубияном?К сожалению, далеко не все из нас усвоили в детстве элементарные правила поведения при общении с другими людьми. Для некоторых хамство и грубость – это вполне приемлемая манера общения. Эти люди порой даже не осознают, что своими словами или действиями просто оскорбляют и обижают своих коллег.

Некоторые полагают, что с помощью хамства и грубости можно завоевать авторитет, повысить свой статус, запросто поставить другого человека на свое место, запрессинговать кого-то. Ведь в реальности хамство и грубость — это проявление скорее не силы, а слабости человека. Только бескультурный, неуверенный в себе и не уважающий себя человек может позволить себе быть хамом.

Что же можно рассматривать как проявление хамства на рабочем месте?

— Неумение выслушать собеседника до конца — это, бесспорно, проявление хамства. Если человек постоянно перебивает другого в ходе разговора либо не дает собеседнику возможности высказаться, то его непременно можно причислить к хамам. Если Вы желаете, чтобы Вас внимательно слушали, научитесь уважать и собеседника.

— Если кто-то из коллег предлагает Вам, к примеру, вместе отобедать, сходить в кино, выпить кофе, а Вы однословно отрицательно отвечаете на предложение, будьте уверены, что Ваш коллега непременно будет обижен таким ответом. Это не означает, что Вы должны всегда и на все соглашаться. Отказ можно озвучить более корректно и тактично, поблагодарив собеседника за предложение и кратко объяснив, почему в этот раз Вы не сможете принять предложение.

— Крошки на столе и кружка от выпитого кофе не очень вписываются в рабочую атмосферу. Это тоже, своего рода, некоторое проявление мелкомасштабного хамства. Такая картина может смутить не только Ваших коллег, но и клиентов, которые могут к Вам зайти в любую минуту.

— Неформальная лексика при общении с коллегами по работе, которые явно не относятся к Вашим друзьям, также рассматривается как определенная нетактичность. Не стоит позволять себе использовать уж очень неформальную лексику на рабочем месте, применять сокращения и обращения, которые допустимы при общении лишь с близкими друзьями.

— Разговор по телефону в присутствии коллеги, который уже 3 минуты ожидает, чтобы сообщить Вам что-то важное по рабочему вопросу, может быть рассмотрен как очевидное проявление хамства! Если звонок срочный, необходимо кратко извиниться перед коллегой и попросить подождать. Если же звонок не представляет особой важности, стоит сперва выслушать коллегу, а уже затем перезвонить.

— Если в Вашей компании появились новые люди, которые вдруг на следующее утро начинают с Вами здороваться, улыбаться в знак внимания, не стоит задавать им вопрос: «А разве мы с Вами уже знакомы?» Проявите дипломатичность и ответьте приветствием на приветствие, после чего можно лично представиться и поинтересоваться, как зовут нового сотрудника.

Хамство и грубость еще никому не помогли в реальности улучшить взаимоотношения с коллегами либо продвинуться по служебной лестнице, по этой причине и не стоит прибегать к ним. Необходимо всегда и во всем быть выше обстоятельств.

Jobsmarket.ru

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос