Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 17Октября2019г. 14:34
Главная > Соискателю > Вакансии
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию

Вакансия «Главный специалист»

Описание:
Главный операционный менеджер Управления бизнес продаж

Обязанности:

- открытие и закрытие текущих счетов Клиентов - в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Проверка пакета документов, требуемых в соответствии с законодательством Республики Казахстан при открытии текущих счетов Клиентов. Контроль проведения проверки Клиента:

на отсутствие его на сайте налогового органа, как бездействующего налогоплательщика;

на отсутствие соответствующего решения (постановления) органа исполнительного производства о запрете открытия счетов;

на отсутствие инкассовых распоряжений и/или распоряжений о приостановлении расходных операций по банковским счетам, при наличии у Клиента открытого банковского счета;

на отсутствие в Перечне организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма, утвержденным уполномоченным органом;

- контроль над отражением в АБИС Банка операций, связанных с операционной деятельностью Управления, на основании первичных документов, в том числе направленных по электронным каналам связи;

- контроль за осуществлением переводных операций Клиентов в соответствии с валютным законодательством Республики Казахстан;

- контроль за зачислением сумм на банковские счета Клиентов Управления с транзитных счетов, закрепленным за Управлением, в том числе по счету 2237, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

- контроль за надлежащим обслуживанием банковских счетов Клиентов – юридических лиц, физических лиц и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - по наложению и снятию арестов, приостановлению расходных операций и исполнению инкассовых распоряжений, выставляемых уполномоченными органами, а также платежных требований-поручений (Картотека № 2) и санкционирование данных операций;

- контроль над правильным взиманием комиссии в соответствии с утвержденными тарифами Банка для Клиентов;

- санкционирование операций сторно по ошибочно проведенным операциям работниками Управления;

- санкционирование операций по вкладам Клиентов /Центра банковского обслуживания;

- контроль учета начисленного вознаграждения по депозитам и на остатки по текущим счетам Клиентов, а также удержания корпоративного подоходного налога у источника выплаты;

- проверка чеков, расходных кассовых документов Клиентов (сверка документа, удостоверяющего личность получателя наличных денег с данными, заполненными в чеке или заявлении на выдачу наличных денег в иностранной валюте; проверка соответствия подписей должностных лиц и оттиска печати Документу с образцами подписей и оттиска печати; проверка оформления в соответствии с законодательством Республики Казахстан) и проставление контрольной подписи;

- анализ определения потребности Управления в наличных деньгах в национальной и иностранной валютах с целью установления лимита на подкрепление кассы Управления наличными деньгами;

- контроль за своевременным зачислением на текущий счет Клиента Управления денежной выручки, принятой через транзитный счет другого филиала Банка;

контроль за надлежащим выполнением процедуры выпуска, выдачи тендерных/бланковых гарантии в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;

- контроль учета операций в АБИС Банка по счетам хранения, принятым в качестве исполнения обязательств Клиента Управления по тендерным/бланковым гарантиям;

- проверка и контроль за своевременным, полным и надлежащим предоставлением работниками Управления ответов на запросы Национального Банка РК, Клиентов, справок, ответов на аудиторские запросы, а также ответов на запросы территориальных уполномоченных органов, непосредственно адресованные на филиал и требующие незамедлительного предоставления информации;

- определение и анализ потребностей Клиентов Управления в банковских услугах;

- анализ претензий и рекламаций, поступивших от Клиентов, контроль мероприятий по оперативному устранению имеющихся недостатков, а также контроль предоставления Клиентам обратной связи в установленные сроки;

    

Требования к соискателю

Образование:
высшее профессиональное
Опыт работы:
более 3 лет
Дополнительно:
Требования:
образование: высшее, экономическое или финансовое;
опыт работы: не менее 3-х лет в банковской, экономической или финансовой сфере.

Специальные навыки:
- знание законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, банковских и финансовых инструментов, корпоративного бизнеса, плана счетов бухгалтерского учета относительно открытия счетов, проведения платежей и переводов денег в национальной и иностранной валюте, операций, связанных с конверсией иностранной валюты, стандартов обслуживания юридических лиц или индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность (далее – Клиенты), полного спектра банковских продуктов по операционному обслуживанию Клиентов;
- умение организовывать и контролировать внутренние административные процессы, связанные с операционной деятельностью Управления. Аналитические и организаторские способности;
- компьютерные навыки на уровне опытного пользователя, знание стандартного пакета офисных программ.

Контактная информация

Компания:Альянс Банк, АО, г. Усть-Каменогорск

ул. Казахстан, 68
тел. 8 8000 800 800 — Call center

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос